Переезд мебели по Киеву и области с услугами грузчиков

Рынок логистики в Украине еще находится на стадии становления. Традиционно перевозки грузов производятся 4 видами транспорта: воздушным, морским, железнодорожным, автомобильным. Доля перевозок посредством автомобильного транспорта составляет примерно 68% от общего рынка. Этот высокий показатель обусловлен тем, что в Украине более развит малый и средний бизнес, которому важны услуги оперативного характера. Это подтверждают данные статистики. Если посмотреть на рынок автомобильных перевозок в разрезе, то можно увидеть, что более 85% отводится на грузоперевозки, а складирование и дистрибьюция занимает порядка 5%.
Многие предприятия содержат свой логистический отдел (это характерно для крупных производственных предприятий). Затраты на его содержание довольно высоки — достигают 20% общих затрат. Поэтому производственные предприятия уже не хотят тратить средства на постоянное содержание логистических отделов. На основании этого в последние годы в экономике стал развиваться именно сектор логистики. Создаются компании, целью которых становиться качественное предоставление своих услуг. Уже существуют крупные компании, работающие с несколькими видами транспортных перевозок. Например, к ним относятся DHL, Ин-Тайм, Автолюкс и другие. Они сотрудничают в основном с крупными поставщиками. Но есть еще и мелкие компании, работающие в пределах одного субъекта или даже населенного пункта. Они сотрудничают с организациями с небольшим товарооборотом, например, строительными или мебельными магазинами. Услуги грузоперевозки востребованы и физическими лицами для их личных нужд (в ситуации переезда или перевозки штучного товара).
С точки зрения потребителя – это необходимый вид услуги на всех уровнях. На рынке можно встретить не только классическую форму услуг – грузоперевозки, но и такие, как грузовое такси. Оно отличается своей оперативностью и мобильностью.
Рынок логистических услуг сегодня стал конкурентоспособным. Компании находятся в постоянном поиске клиентов и желательно постоянных. Им приходится постоянно совершенствовать свой сервис и качество услуг. Наступает время онлайн технологий, торговли и услуг, поэтому самые дальновидные транспортные компании направили свои усилия в этот сектор. Масштаб компании, в этом случае, не важен. Главное, удовлетворение потребностей клиентов.

Источник: Меблевозка