У женщины посинела кровь после приема таблеток

У женщины посинела кровь после приема таблеток

Фото: АР У американки кровь стала синей после лекарства

Американка приняла большую дозу препарата от зубной боли, после чего ее кровь стала синей.

У жительницы США посинела кровь после приема обезболивающего препарата. Об этом сообщает Daily Mail.

Женщина перед сном выпила большую дозу обезболивающих, которые содержат в себе вещество бензокаин.

Когда вместо прекращения боли, американка почувствовала слабость и недомогание, она обратилась в больницу.

Там медики первым делом взяли у женщины образцы крови и увидели, что она темно-синего цвета. Ногти пациентки и участки кожи также имели такой же оттенок.

Оказалось, что из-за передозировки бензокаина у женщины развилась метгемоглобинемия. При этой болезни в крови увеличивается процент метгемоглобина, который и придает крови и коже синий цвет.

Накануне сообщалось, что индийцу удалили из головы 10-сантиметровый рог. Также Корреспондент писал о том, что загадочная болезнь остановила рост ребенка.

Источник: korrespondent.net